Клуб любителей тюнинга Казахстана

Приветствую Вас Гость | RSS


В избранное: IE | Opera | Gecko :: Сделать домашней
 
 
 
 

Поиск через Google

Главная » Статьи » Для водителя » Прочее

[Последние поступления] | [Лучшие статьи] | [Самые читаемые материалы] | [Самые комментируемые материалы]


Правильная настройка фар....
- +

От того, правильно или нет настроены Ваши фары, будет зависеть, как и куда они будут светить. Для получения 100% эффективности головного света необходимо, чтобы фары были настроены правильно. Ненастроенные фары будут не только не давать 100% эффективности, но и могут слепить водителей встречных автомобилей, а это недопустимо. Поэтому после замены лампы настоятельно рекомендуем провести регулировку фар. Ниже описана процедура, как это можно сделать самостоятельно, не имея специального оборудования. 

Найдите ровную горизонтальную площадку, прилегающую к вертикальной стене (площадка перед гаражом, например). Подгоните автомобиль как можно ближе к стене и нарисуйте вертикальную линию, соответствующую центру автомобиля. Затем отодвиньте автомобиль примерно на 7 метров от стены.

Затем сделайте следующие измерения:
  1. замерьте расстояние от земли до ламы (если у вас раздельная оптика, то необходимо сделать замеры для каждой из ламп)
  2. замерьте расстояние от лампы до центра автомобиля (если у вас раздельная оптика, то необходимо сделать замеры для каждой из ламп).
Запишите полученные значения.

Нарисуйте на стене горизонтальную линию ровно на 5 см ниже замера номер 1. На этой горизонтальной линии сделайте две вертикальные линии на расстоянии, равном замеру номер 2 от центра автомобиля, отмеченного на стене.

Для раздельной оптики необходимо так же нарисовать дополнительную горизонтальную линию на расстоянии от земли равному замеру номер 1 для лампы дальнего света. Затем нанести на нее вертикальные линии в соответствии с замером номер 2 для ламп дальнего света.

Включите ближний свет фар и отрегулируйте фары в вертикальной плоскости так, чтобы горизонтальная линии света фар была на одном уровне с горизонтальной полосой, нарисованной на стене. Затем отрегулируйте фары в горизонтальной плоскости таким образом, чтобы точка, где свет от фар начинает уклоняться вверх, оказалась на сделанном перекрестии. 
Для раздельной оптики необходимо провести аналогичные настройки для ближнего света фар по нижней линии, а для дальнего света - по верхней.




Источник: http://www.x-xenon.ru/setup.html
Категория: Прочее | Добавил: 2pac (11 Ноябрь 2009)
Просмотров: 36715 | Комментарии: 3 | Теги: оптика, свет | Рейтинг: 3.2/8


[ Поблагодарить 2pac за эту новость ] | [ Отправить ЛС для 2pac ] | [ Пожаловаться на новость ] | [ Печать ]
Кнопка выдвигающейся формы Поделись ссылкой
Всего комментариев: 3
написал: a1ma2 (12 Январь 2010 20:27)
0  
Вот еще статейка:

Проверку и регулировку фар сделать можно в затемненном помещении, например в гараже. Стена (назовем её экран), на которой будет проводиться регулировка или проверка должна быть вертикальной и иметь светлую шероховатую поверхность. При проверке автомобиль ставят на горизонтальный пол так, чтобы его продольная ось была перпендикулярна экрану, после чего проверяют каждую в отдельности правую и левую фары (одну из фар закрывают плотной темной бумагой или картоном).

- Направление световых пучков должно быть таким, чтобы дорога была хорошо освещена, а водителей встречных машин не ослеплял ближний свет.

- Если загляните под капот, у фар есть два винта: для регулировки по горизонтали и по вертикали.

- Поставьте автомобиль точно в 10 м от гладкой и ровной стены (естественно, передом к стене). Закрываем одну фару картоном (или чем-то похожим - главное, чтобы фара не светила на стену).

- Но для начала нужно подготовить автомобиль: проверить давление в шинах, отрегулировать его до оптимального, проверить лампы в фарах, стекла и т.д.: дефектные детали - заменить. Отъехав на 12-13 метров от стены, покачайте автомобиль сбоку, чтобы все детали подвески приняли правильное (рабочее) положение. Если нужно, регулятор ширины освещения установите на ноль. В автомобиле должен сидеть человек примерно того же веса, что и водитель.

- Регулировку света фар проводить нужно на ближнем свете.

- Разметка на стене: отмечаем две точки, соответствующие центрам фар на на такой же высоте от пола и на таком же расстоянии друг от друга, как и центры фар. Провести линию 1 между ними. Линию 2 провести параллельно линии 1 на 12 см ниже, а линию 3 на 22 см ниже от линии 1. Теперь сама регулировка:

Верхняя граница световых пятен основных фар на стене должна совпадать с линией 2. Верхняя граница световых пятен противотуманных фар должна совпадать с линией 3. Точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен должны находится на 12 и 22 см ниже точек, соответствующих центрам фар.


написал: a1ma2 (12 Январь 2010 20:36)
0  
и еще:

Стена для проверки и регулировки фар:
О – О – вертикальная ось автомобиля; А – А – продольная ось автомобиля; Б – Б – нижняя граница светового пятна; Д – Д – линия центра световых пятен; Л – Л и П – П – вертикальные оси соответственно левой и правой фар.

Экран размечают в зависимости от высоты расположения фар и расстояния автомобиля от экрана по следующей формуле:


где h – высота (расстояние) расположения центра светового пятна на экране;

H – расстояние от центра рассеивателя фар до уровня пола на котором стоит автомобиль;
l – расстояние между экраном и рассеивателем фар.
Например, если H = 1226 м, l = 8750 мм, то


Такое расположение пятна дальнего света обеспечивает при нормальной силе света фар освещенность дороги перед автомобилем не менее 100 метров.

И обязательно держите фары чистыми.


написал: yurkrim (19 Январь 2012 05:31)
0  
Исходя из расчётов замечательной формулы, на схеме приведённой в предпоследнем комментарии, можно упростить её применение и сделать универсальной в зависимости от высоты фар на Вашем автомобиле:
Если выставить автомобиль поточнее - на расстояние от экрана до фар 7 метров 14 см, тогда при высоте до центра фар 50 см разметочная линия на экране будет на 5 см ниже, при 60 см - соответственно на 6 см, при 70 см - на 7 см и т.д.!


Имя *:
Email:
Внимание! Все сообщения проходят модерацию!
Код *:
 
 
 
Главная | Гостевая | Новости | Форум | Галерея | Статьи | Файлы | О клубе

Вторник, 22 Июль 2014, 23:26
Хостинг от uCoz

© 2008—2014 «www.Tuning-Club.kz»

место для рекламы
23:26
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
Открыть/Закрыть
 
 
Web100.kz - Информационные порталы